Содержание:
- Как сделать заказ на сайте
- Ограничения корзины 99 позиций (не штук)
- Ограничения доставки и оплаты
- Как отследить заказ
- Возникли трудности
Как сделать заказ на сайте
- Добавьте товары в корзину.
- Перейдите в Корзину и нажмите "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ" или "ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА".
- Укажите ваши данные. Если ранее Вы уже были зарегистрированы по данному e-mail адресу, появится сообщение "Адрес уже зарегистрирован!", нажмите "Я зарегистрирован" или выполните вход на сайте по ссылке "Личный кабинет" (верхний правый угол сайта).
- Укажите адрес доставки.
- Выберите способ доставки.
- Выберите способ оплаты и нажмите "Продолжить".
- Заполните все обязательные поля отмеченные звездочкой.
- Ссылка на оплату придет только после проверки фактического наличия товаров.
- Если заказ потребует корректировки, менеджер с Вами свяжется.
- Оплатите заказ. Счет на оплату действителен 24 часа.
- После фактической передачи заказа в службу доставки Вам придет уведомление с трек-номером отправления для отслеживания.
Ограничения корзины 99 позиций (не штук)
К сожалению, количество позиций (не штук) в корзине ограничено 99 позициями.
Данное ограничение вызвано тем, что кассовый аппарат не может фискализировать более 100 позиций (99 товаров + 1 доставка).
Решение найдено, но пока находится на стадии реализации. Воспользуйтесь пока, пожалуйста, временным решение.
Временное решение.
Сделать дополнительный заказ:
- Добавить в корзину до 99 позиций
- Выбрать способ доставки
- Написать в комментарии, что это дополнение к предыдущему номеру заказа.
- Оплатить заказ.
- Наши менеджеры пересчитают сумму доставки и разницу вернут на карту, с которой была произведена оплата.
- Все Ваши заказы будут объеденины в единую посылку и отправлены способом, который Вы указали в заказах.
Если дополнительный заказ меньше "Минимальной сумма для заказа" (предупреждение отображается при оформлении заказа в корзине над списком товаров), Вы можете положить что-то дорогое и в комментарии к заказу попросить его удалить.
После того как менеджер отредактирует заказ, Вы сможете перейти к оплате. Ссылка на оплату не меняется, достаточно сверить сумму для оплаты на всякий случай.
Ограничения доставки и оплаты
Некоторые способы доставки и оплаты могут быть недоступны для отдельных регионов и категорий товаров.
Как отследить заказ
Отследить заказ можно по его статусу. Чтобы проверить статус заказа, зайдите в Личный кабинет >История заказов и найдите нужный заказ.
Если заказ доставляет транспортная компания, его можно отследить по трек-номеру в карточке заказа.
Вам поступило сообщение, что статус Вашего заказа изменился на "Ожидает в месте вручения".
Значит заказ готов к самовывозу или транспортная компания доставила заказ в пункт выдачи.
Не пришло сообщение, что заказ поступил в пункт выдачи
Проверьте статус заказа в разделе Заказы.
Если заказ уже обработан и находится в статусе "Ожидает в месте вручения" — его можно получать.
Лучше всего отслеживать по трек-номеру на сайте самой транспортной компании.
Заказ не был доставлен в указанный срок
Напишите нам по адресу sale@hlopokshop.ru.
Возникли трудности
Возникли трудности
Если у вас не получается сделать заказ или возникли другие трудности, напишите нам по адресу sale@hlopokshop.ru.
В письме опишите трудности, которые у вас возникли. Приложите скриншот ошибки или страницы, на которой возникла проблема. Если знаете, укажите название и версию используемого браузера.