Меню
Россия, Москва, 7-я Кожуховская ул., д. 15, стр. 1
Интернет-магазин:
ПН - ПТ с 10:00 до 17:00
Самовывоз:
ПН - ПТ с 12:00 до 19:00
СБ, ВС, Праздники РФ - ВЫХОДНОЙ
Время работы магазина:
  • Интернет-магазин:
  • ПН - ПТ с 10:00 до 17:00
  • Самовывоз:
  • ПН - ПТ с 12:00 до 19:00
  • СБ, ВС, Праздники РФ - ВЫХОДНОЙ

Как сделать заказ

Как сделать заказ на сайте

  1. Добавьте товары в корзину.
  2. Перейдите в Корзину и нажмите "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ" или "ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА".
  3. Укажите ваши данные. Если ранее Вы уже были зарегистрированы по данному e-mail адресу, появится сообщение "Адрес уже зарегистрирован!", нажмите "Я зарегистрирован" или выполните вход на сайте по ссылке "Личный кабинет" (верхний правый угол сайта).
  4. Укажите адрес доставки.
  5. Выберите способ доставки.
  6. Выберите способ оплаты и нажмите "Продолжить".
  7. Заполните все обязательные поля отмеченные звездочкой.
  8. Оплатите заказ. После оплаты заказ резервируется под Вас. Счет на оплату действителен 24 часа.
  9. После этого заказ поступит на проверку менеджеру.
  10. Если заказ потребует корректировки, менеджер с Вами свяжется по электронной почте и отредактирует заказ. Частичный или полный возврат средств будет выполнен на карту, с которой была произведена оплата.
  11. После проверки и согласования заказа менеджер передает заказ в службу доставки.
  12. После фактической передачи заказа в службу доставки Вам придет уведомление с трек-номером отправления для отслеживания

Ограничения корзины 99 позиций (не штук)

К сожалению, количество позиций (не штук) в корзине ограничено 99 позициями.
Данное ограничение вызвано тем, что кассовый аппарат не может фискализировать более 100 позиций (99 товаров + 1 доставка).
Мы стараемся найти обходные пути, но на данный момент, к сожалению, нет простого решения.

Временное решение.
Сделать дополнительный заказ:

  1. Добавить в корзину до 99 позиций
  2. Выбрать способ доставки
  3. Написать в комментарии, что это дополнение к предыдущему номеру заказа.
  4. Оплатить заказ.
  5. Наши менеджеры пересчитают сумму доставки и разницу вернут на карту, с которой была произведена оплата.

Ограничения доставки и оплаты

Некоторые способы доставки и оплаты могут быть недоступны для отдельных регионов и категорий товаров.

Как отследить заказ

Отследить заказ можно по его статусу. Чтобы проверить статус заказа, зайдите в Личный кабинет >История заказов и найдите нужный заказ.
Если заказ доставляет транспортная компания, его можно отследить по трек-номеру в карточке заказа.

Вам поступило сообщение, что статус Вашего заказа изменился на "Ожидает в месте вручения".
Значит заказ готов к самовывозу или транспортная компания доставила заказ в пункт выдачи.

Не пришло сообщение, что заказ поступил в пункт выдачи
Проверьте статус заказа в разделе Заказы.
Если заказ уже обработан и находится в статусе "Ожидает в месте вручения" — его можно получать.
Лучше всего отслеживать по трек-номеру на сайте самой транспортной компании.

Заказ не был доставлен в указанный срок
Напишите нам по адресу sale@hlopokshop.ru.

Возникли трудности

Возникли трудности
Если у вас не получается сделать заказ или возникли другие трудности, напишите нам по адресу sale@hlopokshop.ru.
В письме опишите трудности, которые у вас возникли. Приложите скриншот ошибки или страницы, на которой возникла проблема. Если знаете, укажите название и версию используемого браузера.