Корзина (0)
В корзине пусто!

Как сделать заказ

Заказ можно сделать на сайте.

  1. Выберите товары и добавьте их в корзину. 
  2. Перейдите в Корзину и нажмите ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ или ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА.
  3. Укажите ваши данные.
  4. Выберите способ доставки и укажите адрес.
  5. Выберите способ оплаты и нажмите ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ.
  6. Заполните все обязательные поля отмеченные звездочкой.
  7. После этого заказ поступит на проверку менеджеру.
  8. После проверки Клиенту на почту придет инструкция для оплаты.
  9. Оплатив заказ, пришлите на почту sale@hlopokshop.ru подтверждение оплаты
  10. После получения оплаты, менеджер передает заказ в службу доставки.

Ограничения
Некоторые способы доставки и оплаты могут быть недоступны для отдельных регионов и категорий товаров.

Как отследить заказ
Отследить заказ можно по его статусу. Чтобы проверить статус заказа, зайдите в Личный кабинет > История заказов и найдите нужный заказ.
Если заказ доставляет транспортная компания, его можно отследить по трек-номеру в карточке заказа. 

Вам поступило сообщение, что статус Вашего заказа изменился на "Ожидает в месте вручения".
Значит заказ готов к самовывозу или транспортная компания доставила заказ в пункт выдачи.

Не пришло сообщение, что заказ поступил в пункт выдачи
Проверьте статус заказа в разделе Заказы.
Если заказ уже обработан и находится в статусе "Ожидает в месте вручения" — его можно получать.
Наш сайт не отслеживает доставки транспортными компаниями в автоматическом режиме поэтому лучше всего отслеживать по трек-номеру на сайте самой транспортной компании.

Заказ не был доставлен в указанный срок 
Напишите нам на sale@hlopokshop.ru.

Возникли трудности
Если у вас не получается сделать заказ, напишите нам на sale@hlopokshop.ru. В письме опишите трудности, которые у вас возникли. Приложите скриншот ошибки или страницы, на которой возникла проблема. Если знаете, укажите название и версию используемого браузера.